Канал новости почты.

По данным бизнес изданий, с середины 2011 года российские потребители сократили количество покупок. Это не является признаком кризисного падения, но заметным снижением скорости продаж и скорости роста отечественного ритейла. Покупатели снизили свои расходы по причине неустойчивых экономических условий. Минэкономразвитие сообщило новость о том, что темпы увеличения розничной торговли на территории страны не перевалят 6%, однако для товаров непродовольственных увеличение будет выше.

Тем не менее, от электронной коммерции и дистанционной торговли, как и прежде, следует ожидать самого быстрого увеличения в отрасли. Даже во времена кризиса эта сфера демонстрировала довольно приличный рост — в 11-13 процентов. За последние два года ежегодно электронная коммерция росла ориентировочно на треть. Основными причинами увеличения интернет продаж являются три критерия, по которым российские потребители осуществляют покупки онлайн: большой ассортимент, приемлемая цена и доставка.

Еще одним немаловажным фактором, конечно же, выступает «интернетизация», а также привыкание пользователей к Интернету.

Почтовые издания информируют, что на сегодняшний день, на этот канал продаж приходится от 3 до 5 процентов от всего оборота розничной торговли в Российской Федерации, однако и этот процент растет.

Пишут на сайте почты и объявлений.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.